ВНИМАНИЕ!!! С 1 июня по 30 сентября платные образовательные услуги в МБДОУ "Детский сад № 178" не оказываются.

Перечень ПОУ в 2020-2021 учебном году:

Для детей ясельных и младших групп (группы №№ 1, 2, 3, 11, 12)

1. Кружок "Я сам!" (ИЗО деятельность для малышей. Нетрадиционные техники рисования, развитие мелкой моторики рук)

2. Кружок "Беби-фитнес" (Спортивная секция с элементами логоритмики)

Для детей среднего дошкольного возраста (группы № 4, 8)

3. Кружок "Арт клаб" (ИЗО деятельность)

Для детей старшего дошкольного возраста (группы № 5, 6, 7, 9, 10)

1. Кружок "Шахматный мир" (обучение игре в шахматы, развитие логического мышления)

2. Кружок "Арт-клаб" (ИЗО-деятельность)

3. Английский язык для малышей"

Документы:

Положение об организации платных образовательных услуг в МБДОУ ""Детский сад № 178" (Электронная подпись)

Информация о перечне платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году (Электронная подпись )

Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов МБДОУ "Детский сад № 178" на оказание ПОУ (Электронная подпись)

Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Я сам!" (Электронная подпись)

Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Арт-клаб" (Электронная подпись)

Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Шахматный мир" (Электронная подпись)

Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Английский язык для малышей" (Электронная подпись)

Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Бэби фитнес" (Электронная подпись)

Образец договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

Образец заявления на предостваление услуги

Отчет о выполнении программ, реализуемых в МБДОУ "Детский сад № 178" при оказании платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году (Электронная подпись)

Кружок для детей раннего и младшего дошкольного возраста по ИЗО деятельности "Я сам!"

Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Я сам!"

 Программа ИЗО деятельности "Я сам!" определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста по формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности через развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества и приобщение детей к изобразительному искусству. Одной из основных целей реализации Программы является определение художественно-эстетических способностей детей

Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности и развитие мелкой моторики

Основные задачи:
1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции)
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Развитие мелкой моторики

Педагог дополнительного образования:

 proxorova

Прохорова Марина Владимировна Образование: педагогическое, Высшая квалификационная категория, педаггческий стаж - 30 лет

Фотогалерея:

горбунова НН 1  горбунова НН 2

 

Кружок для детей среднего и старшего дошкольного возраста по ИЗО деятельности "Арт-клаб"

Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Арт клаб"

Теоретической основой разработки Программы являются основные положения культурно-исторической концепции развития личности Л.С.Выготского, теория деятельности А.Н. Леонтьева, теория психологического механизма развития способности восприятия художественных образов (Венгер Л.А., За¬порожец А.В), а также опыт реализации Программы художественного воспитания обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» А.И. Лыковой.

Ценность программы заключается в использовании нетрадиционных техник изобразительного творчества и включение в образовательную деятельность элементов технологий развития произвольной сферы детей. Теоретическую основу использования данных элементов составляет программа А.В. Семенович «В диалоге с мозгом».

Примерный перечень используемых нетрадиционных техник рисования: Рисование методом тычка, Фотокопия-рисование свечой, Шаблонография, Рисование штампами из овощей, Оттиск паралоном-томпонирование, Оттиск смятой бумагой, Рисование с помощью пипетки, Рисование крупами, Печать листьев, Монотипия (предметная абстрактная и симметричная), Гротаж)

Педагог дополнительного образования

stafeeva

Стафеева Марина Геннадьевна - Образование высшее, бакалавр психологии, педагогический стаж - 17 лет, Высшая квалификационная категория)

Курсы повышения квалификации: Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности"

 

Фотогалерея:

 Стафеева МГ 1 Стафеева МГ 2

 

Кружок для детей среднего и старшего дошкольнго возраста "Шахматный мир"

Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка:

Программа кружка "Шахматный мир разработала с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, и на основе программ "Шахматы, первый год" И.Г.Сухина и «Как научить шахматам» А.К. Костенюк, которые опираются на ряд нетрадиционных авторских наработок. В их числе:
- широкое использование в учебном процессе игры на фрагментах шахматной доски;
- применение нестандартных дидактических заданий и игр;
- детальное изучение возможностей каждой шахматной фигуры;
- преимущественное использование в учебном процессе игровых положений с ограниченным количеством фигур;
- выявление стержневой игры первого этапа обучения "Игры на уничтожение": фигура против фигуры;
- разработка конкретных блоков игровых положений для каждой дидактической игры.

Основной целью программы "Шахматный мир" является интеллектуальное развитие детей, совершенствование психических процессов, развитие логического мышления, произвольности действий и наблюдательности.

 Педагог дополнительного образования

esaulova

Есаулова Анжелика Валерьевна (образование -среднее специальное педагогическое, педагогический стаж - 27 лет, Высшая квалификационная категория)

 

 Фотогалерея:

Есаулова АВ 1 Есаулова АВ 2 

Кружок для детей раннего и младшего дошкольного возраста кружок "Беби фитнес"

 Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Бэби фитнес"

Курс включает специальные упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, повышения гибкости, пластичности, укрепления мышц спины, плечевого пояса и ног.
В ходе занятия, дети обучаются умению держать равновесие, координировать движения, умению ползать, подпрыгивать, перешагивать, выполнять общеразвивающие упражнения
Задачи программы:
*Развитие осмысленной двигательной активности
*Общее укреплению организма
*Укреплению костно-мышечного корсета
*Улучшение работы дыхательного и вестибулярного аппаратов
*Повышение гибкости и пластичности
*Профилактика и коррекция плоскостопия и осанки

 Педагог дополнительного образования:

figurovskaia

Фигуровская Зинаида Викторовна. Образование среднее специальное педагогическое, Высшая квалификационная категория, стаж работы 14 лет.

Курсы повышения квалификации: Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей раннего и дошкольного возраста на занятиях хореографии

Кружок для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Английский язык для малышей"

Педагог дополнительного образования:

254

Карельская Екатерина Геннадьевна. Образование высшее педагогическое, Первая квалификационная категория, педагогический стаж - 5 лет

Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Английский язык для для малышей"

 Целью программы является развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих и практических задач.
Задачи:
*Создание исходной базы для развития речевых способностей;
*Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативных задач.
*Развитие навыков логического мышления через отбор слов по определенным темам.
*Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению иностранного языка;
*Развитие социальных навыков, таких как умение, слушать друг друга; толерантность к чужим ошибкам, терпимость.

Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.

Полезные ссылки