View settings

Font size:
Site colours
Images

Settings

Полезные ссылки

Перечень ПОУ в 2023 - 2024 учебном году:

 
Для детей ясельных и младших групп (группы №№ 1, 2, 3, 4, 10)
1. Кружок "Я сам!" (ИЗО деятельность для малышей. Нетрадиционные техники рисования, развитие мелкой моторики рук)
2. Кружок "Беби-фитнес" (Спортивная секция с элементами логоритмики)
Для детей среднего дошкольного возраста (группы № 7,9)
1. Кружок "Арт клаб" (ИЗО деятельность)
2. Кружок "Беби-фитнес" (Спортивная секция с элементами логоритмики)
Для детей старшего дошкольного возраста (группы № 6,9, 11, 12)
1. Кружок "Шахматный мир" (обучение игре в шахматы, развитие логического мышления)
2. Кружок "Арт-клаб" (ИЗО-деятельность)
3. Английский язык для малышей" 

 

Документы:
Положение об организации платных образовательных услуг в МБДОУ ""Детский сад № 178" 
Информация о перечне платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году 
Сводная расшифровка к плану финансово-хозяйственной деятельности доходов и расходов МБДОУ "Детский сад № 178" на оказание ПОУ
Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Я сам"
Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Арт-клаб"
"Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Шахматный мир"
Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Английский язык для малышей"
Расчет стоимости и расшифровка ПФХД кружок "Бэби-фитнес"

 

 

Кружок для детей раннего и младшего дошкольного возраста по ИЗО деятельности "Я сам!"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Я сам" от 23.09.2022
Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Я сам!"
Программа ИЗО деятельности "Я сам!" определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста по формированию интереса к эстетической стороне окружающей действительности через развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества и приобщение детей к изобразительному искусству. Одной из основных целей реализации Программы является определение художественно-эстетических способностей детей
Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности и развитие мелкой моторики
Основные задачи:
1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.
4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции)
5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
8. Развитие мелкой моторики
Педагог дополнительного образования:
 proxorova
Прохорова Марина Владимировна. Образование: педагогическое, Высшая квалификационная категория, педагоческий стаж - 37 лет

 

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление на предоставление услуги

 

Кружок для детей среднего и старшего дошкольного возраста по ИЗО деятельности "Арт-клаб"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Арт клаб" от 23.09.2022
Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Арт клаб"
Теоретической основой разработки Программы являются основные положения культурно-исторической концепции развития личности Л.С.Выготского, теория деятельности А.Н. Леонтьева, теория психологического механизма развития способности восприятия художественных образов (Венгер Л.А., За¬порожец А.В), а также опыт реализации Программы художественного воспитания обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» А.И. Лыковой.
Ценность программы заключается в использовании нетрадиционных техник изобразительного творчества и включение в образовательную деятельность элементов технологий развития произвольной сферы детей. Теоретическую основу использования данных элементов составляет программа А.В. Семенович «В диалоге с мозгом».
Примерный перечень используемых нетрадиционных техник рисования: Рисование методом тычка, Фотокопия-рисование свечой, Шаблонография, Рисование штампами из овощей, Оттиск паралоном-томпонирование, Оттиск смятой бумагой, Рисование с помощью пипетки, Рисование крупами, Печать листьев, Монотипия (предметная абстрактная и симметричная), Гротаж)
Педагог дополнительного образования
stafeeva
Стафеева Марина Геннадьевна. Образование: высшее (бакалавр психологии), Высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 22 года 

 

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление на предоставление услуги

 

Кружок для детей среднего и старшего дошкольнго возраста "Шахматный мир"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Шахматный мир" от 23.09.2022
Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка:
Программа кружка "Шахматный мир разработала с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, и на основе программ "Шахматы, первый год" И.Г.Сухина и «Как научить шахматам» А.К. Костенюк, которые опираются на ряд нетрадиционных авторских наработок. В их числе:
- широкое использование в учебном процессе игры на фрагментах шахматной доски;
- применение нестандартных дидактических заданий и игр;
- детальное изучение возможностей каждой шахматной фигуры;
- преимущественное использование в учебном процессе игровых положений с ограниченным количеством фигур;
- выявление стержневой игры первого этапа обучения "Игры на уничтожение": фигура против фигуры;
- разработка конкретных блоков игровых положений для каждой дидактической игры.
Основной целью программы "Шахматный мир" является интеллектуальное развитие детей, совершенствование психических процессов, развитие логического мышления, произвольности действий и наблюдательности.
 Педагог дополнительного образования
esaulova
Есаулова Анжелика Валерьевна. Образование: среднее специальное педагогическое, Высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 32 года

 

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление на предоставление услуги

 

Кружок для детей раннего, младшего и среднего дошкольного возраста кружок "Беби фитнес"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Бэби-фитнес" от 23.09.2022
 Краткая аннотация программы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Бэби фитнес"
Курс включает специальные упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, повышения гибкости, пластичности, укрепления мышц спины, плечевого пояса и ног.
В ходе занятия, дети обучаются умению держать равновесие, координировать движения, умению ползать, подпрыгивать, перешагивать, выполнять общеразвивающие упражнения
Задачи программы:
1. Развитие осмысленной двигательной активности.
2. Общее укреплению организма.
3. Укреплению костно-мышечного корсета.
4. Улучшение работы дыхательного и вестибулярного аппаратов.
5. Повышение гибкости и пластичности.
6. Профилактика и коррекция плоскостопия и осанки.
 Педагог дополнительного образования:
figurovskaia
Фигуровская Зинаида Викторовна. Образование: среднее специальное педагогическое, Высшая квалификационная категория, педагогический стаж - 16 лет

 

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление на предоставление услуги

 

Кружок для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Английский язык для малышей" 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Английский язык для малышей" от 23.09.2022
 Краткая аннотация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка "Английский язык для для малышей"
Целью программы является развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
 Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих и практических задач.
 Задачи:
1. Создание исходной базы для развития речевых способностей.
2. Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативных задач.
3. Развитие навыков логического мышления через отбор слов по определенным темам.
4. Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
5. Развитие социальных навыков, таких как умение, слушать друг друга; толерантность к чужим ошибкам, терпимость. 
Педагог дополнительного образования:
254
Карельская Екатерина Геннадьевна. Образование: высшее педагогическое, Первая квалификационная категория, педагогический стаж - 5 лет

 

Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам
Заявление на предоставление услуги
 
© 2016 МАДОУ «Детский сад №178». Все права защищены.